Азамова Махлиё Абдурахимовна родилась 11 мая 1993 года в Пешкинском районе Бухарской области. В 2011 году окончил среднюю школу №2 Гиждувонского района. В 2014-2018 годах окончил Бухарский государственный университет по специальности «Педагогика и психология».
2019-2020 - Работала психологом в 56-й общеобразовательной школе Гиждуванского района Бухарской области.
2019-2021. - Принят на работу психологом в 26-й ДМТТ при отделе дошкольного образования Гиждуванского района Бухарской области.
2019-2021 - Магистрант психологии Бухарского Государственного Университета
2021 - преподаватель кафедры психологии Бухарского государственного университета.
По результатам его научных исследований опубликовано 2 патента, 1 монография, 2 авторских свидетельства в около 10 международных журналах, около 10 статей и тезисов опубликовано в журналах и сборниках конференций под управлением Республики Узбекистан.
• General psychology.
Social psychology.
General pedagogy and psychology.
Sports psychodiagnostics and psychocorrection.
Basics of psychological service.
History of psychological education.
1. Жизненная стратегия современной молодежи. Журнал интегративной психологии (журнал для психологов). 2021, випуск 22. 24-26 ст.
2. Life strategies of modern youth. Science and Education №4 33-38 b.
3. Mahallada psixologik xizmat tashkil etilishining empirik asoslari. Psixologiya ilmiy jurnali. №4 62-66
4. Индивидуализация как главная характеристика личности Вестник интегративной психологии (журнал для психологов). 2021, випуск 20. 43-47 ст.
5. Mahallada psixologik xizmat ko’rsatishning amaliyoti. “Tafakkur va talqin ” nomli ilmy-amaliy onlayn konferensiya. buxoro-2020. 623-625 b
6. Психологические основы формирования дистанционного образования. Журнал интегративной психологии (журнал для психологов). 2022, випуск 22. 49-54 ст.
7. Masofaviy talimda ta-limning integrativ va differensial yondashuvning psixologik ahamiyati. Obrazovanie innovtsionnie issledovaniya. 2022 №6 319-322.
8. Yangi renessans davrida liderlik qobiliyatini rivojlantirish orqali yoshlarning faolligini oshirish. Analytical Journal of Education and Development 3.
149-152 b
9. Понимание психологического благополучия личности в суфизме и современной психологии. Журнал интегративной психологии (журнал для психологов). 2022, випуск 23. 38-41 ст.
10.Психологические проблемы младшего школьного возраста. XXI asr psixologiyasi. Xalqaro ilmiy-amaliy anjuman.2021 40-43 b.
11.Kichik maktab yoshidagi o’quvchilar guruhida ijtimoiy psixologik moslashuv shakllanishining o’ziga xos xususiyatlari. Kamolot nashriyoti. Buxoro. 2022 UDK 159.9.01. BBK 88.2 F 17.