Опыт работы: 9 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Ҳамроева Шарифа родилась 21-го августа 1992 года в районе Бухаре Бухарской области. В 2007 году окончила общеобразовательную школу №25 г. Бухары. В 1997-2001 годах окончила Бухарский государственный университет по специальности « Филология и преподавание языков (английский язык)». С 2017 года работала преподавателем кафедры английского литературоведения (ранее кафедра действовала под другими названиями) факультета иностранных языков Бухарского государственного университета. С января 2023 года работает докторантом по специальности 10.00.06 сравнительное литературоведение, кросс лингвистика и переводоведение в Бухарском государственном университете
1.Hamroyeva, S. (2018). The Role Of Authentic Materials In Communicative Language Teaching. Теория И Практика Современной Науки, (4), 35-37.
2.Hamroyeva, S. S. (2021). The Main Approaches For Teaching Literature In English Language Classes.
3.Hamroyeva, S. (2020). English As The Language Of Global Communication In The Field Of Education. Центр Научных Публикаций (Buxdu. Uz), 2(2).
4.Hamroyeva, S., & To'xtayeva, F. I. (2019). Walter Scott, The Acknowledged Master Of Historical Novel In The English Literature. In Роль Науки В Формировании Современной Виртуальной Реальности (Pp. 16-18).
5.Sh, H. S., & Muhidova, G. (2018). Pedagogical And Methodological Principles Of Teaching English To Young Learners. Мировая Наука, (5 (14)), 37-39.
6.Sh, H. S. (2018). Sir Walter Scott’s Artistic Skill In The Expression Of Historical Facts And Literary Fiction In His Historical Novels. Мировая Наука, (5 (14)), 35-37.
7.Hamroyeva Sharifa Shukur Qizi. (2023). Issues Of Translating National Coloring Words - Realias In The Novel “Navoi” By Oybek. International Journal Of Literature And Languages, 3(04), 29–33. Https://Doi.Org/10.37547/Ijll/Volume03issue04-06
8.Hamroyeva Sharifa Shukur Qizi. (2023). The Analysis Of The English Translations Of Abdulla Kadiri’s “O’tkan Kunlar”. American Journal Of Philological Sciences, 3(05), 82–87. Https://Doi.Org/10.37547/Ajps/Volume03issue05-15.