-
Ежедневно с 09.00 до 17.00
+998(65)221-29-14
Бухара, улица М.Икбола, 11
u.m.xaliqova@buxdu.uz
+998(97)305-62-20
Цель отдела.
Целью отдела является выявление и привлечение талантливых студентов, обучающихся в вузе, формирование у них инновационного мышления и создание условий для талантливых студентов для занятия научно-исследовательской деятельностью и обмена достижениями в этой области и поощрять их.
Задачи отдела организации научно-исследовательской деятельности одаренных студентов:
•организация отбора, поиска и выявления одаренных студентов по факультетам;
•регулярно определять интеллектуальный потенциал одаренных учащихся с помощью тестов Равена;
•организовать целевое обучение одаренных учащихся в зависимости от их предпочтений;
•закрепление одаренных учащихся в системе «учитель-ученик» за подготовленными докторами наук, профессорами, кандидатами наук и опытными преподавателями;
•организация обучения с целью овладения иностранным языком и компьютерными технологиями;
•Привлечение к фундаментальным, прикладным, инновационным научно-исследовательским работам, научным кружкам при кафедрах и различным конкурсам;
•Оказание помощи талантливым студентам в публикации научных статей, а также в реализации их научных исследований и разработок;
•Организация публикации статей во всемирно известных научных и зарубежных журналах;
•Обеспечение участия талантливых студентов в научных конференциях на национальном и международном уровнях, а также организация их направления на обучение и стажировки за границу;
•Обеспечение участия студентов в ежегодных Республиканских и научных олимпиадах, проводимых в университете;
•Специальная подготовка кандидатов на государственные стипендии Республики Узбекистан из числа одаренных студентов;
•Организация встреч одаренных студентов с учеными, руководителями промышленных предприятий и ведущими специалистами;
•Организация профессиональных игр для одаренных учащихся;
•Проводить регулярные социологические исследования среди одаренных учащихся;
•Создание условий для использования современных информационных систем;
•Мониторинг деятельности одаренных учащихся в конце учебного года, заслушивание их отчетов, предоставление новых заданий.