Опыт работы: 19 года Педагогическая деятельность: 19 года
Туйбоева Шахноза Рамазоновна родилась 5 октября 1982 года в Гиждуванском районе Бухарской области. В 1999-2003 годах окончила Государственный университет мировых языков Узбекистана. В 2018-2020 годах окончила Бухарский государственный университет. В 2003-2004 годах работала учителем французского языка в школе №4 Гиждувонского района, а в 2004-2010 годах в школе №17. В 2010-2021 годах работала учителем французского языка в академическом лицее Бухарского инженерно-технологического института. С 15 сентября 2021 года по настоящее время работает преподавателем факультета иностранных языков кафедры переводоведения и языкознания Бухарского государственного университета.
1. Tuyboeva S. (2022). LINGUISTIC ANALYSIS OF SIMPLE SENTENCE CONSTRUCTION IN UZBEK AND FRENCH . Eurasian Journal of Academic Research, 2(3), 184–187. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/141
2. Ramazonovna T. S. On binary structured speech products in french //Asian Journal of Multidimensional Research. – 2021. – Т. 10. – №. 10. – С. 381-386.
3. Туйбоева, Ш. (2022). Роль учителя в продвижении изучения французского языка. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz),8(8). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/4747
4. Shakhnoza T. Binary Construction in the Speech //EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION. – 2021. – Т. 1. – №. 2. – С. 210-213.
5. Туйбоева, Ш. (2022). Простая конструкция предложения в узбекской и французской системной лингвистике. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 8(8). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/5813
6. Shakhnoza, T. (2022). Expression of Averbal Sentence in Uzbek and French.Pindus Journal of Culture, Literature, and ELT, 2(5), 133-138.
7. Shakhnoza, T. (2022). Learning the Polysemy of the French Noun "Souris" and the Verb "Battre". CENTRAL ASIAN JOURNAL OF LITERATURE, PHILOSOPHY AND CULTURE, 3(6), 75-79. Retrieved from https://cajlpc.centralasianstudies.org/index.php/CAJLPC/article/view/382