После окончания БГУ в 2007 году и Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека в 2009 году, в этом году начал свою педагогическую деятельность и продолжает это делать. 2003-2007 гг. - Студент Бухарского государственного университета, 2007-2009 гг.- Магистр Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека, 2008-2009 гг.- Преподаватель математики Ташкентского экономического колледжа, 2009-2018 гг.- Академик «Компьютерные и информационные технологии» в Бухарском государственном университете Учитель математики лицея, 2010г.-Преподаватель кафедры «Математика» БГУ, 2018-2019г.-Преподаватель 6-ИДУМ математики Бухарского городского хокимията, 2019-2020гг. работает учителем математики и с 2020 года по настоящее время учителем «Математического анализа». За свою карьеру он является автором более 10 отечественных и зарубежных статей, тезисов.
Образование: высшее, математический анализ (2009 г.)
Опыт работы: 10 лет
Педагогическая деятельность: 13 лет
1.ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF THE METHOD OF WORKING IN SMALL GROUPS IN TEACHING HIGHER MATHEMATICS FY Mardanova, TH Rasulov Academy 55 (4), 65-68
2.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ФЯ Марданова Вестник науки и образования 95 (17-2), 83-86
3.Преимущества работы в малых группах при изучении темы первообразной функции ИФ Шарипова, ФЯ Марданова Проблемы педагогики
4.Использование научного наследия великих предков на уроках математики ФЯ Марданова Проблемы педагогики
5.Нестандартные методы обучения высшей математике ФЯ Марданова Проблемы педагогики 53 (2), 19-22
6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ ИФ Шарипова, ФЯ Марданова Проблемы науки, 87
7.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ.НБ Сайфуллаева, ФЯ Марданова Проблемы науки, 84