Стаж работы: 13 лет
Педагогическая деятельность: 13 лет
2005-2011 гг.– Студентка Национального Университета Узбекистана, 2008-2011 гг. – Она учитель в школе № 23 в Ташкенте, 2011-2017 гг. - Преподаватель Алятского профессионального колледжа сервиса Бухарской области, 2017-2018 гг. – Преподаватель Бухарского легкопромышленно-педагогического профессионального колледжа, 2018-2019гг. – Преподаватель кафедры начального образования Бухарского государственного университета, 2019-2020yy. – преподаватель кафедры теории начального образования Бухарского государственного университета, 2020-2021гг. – Преподаватель кафедры математического анализа Бухарского государственного университета, 2021г. – Работает старшим преподавателем кафедры математического анализа Бухарского государственного университета. 1 методическое пособие за время своей деятельности (Элементы линейной алгебры в высшей математике. Методическое пособие. Издательство Дурдона. 27 мая 2020 г), 1 учебник (Тематические исследования по основным понятиям математики 2021 г), и автор более 50 статей и тезисов.
1.М.Н.Бобоева, Расулов У.Х.Учбурчак томонларига ташқи урунувчи айланалар. Профессор-ўқитувчилар ва талабаларнинг ХХIХ илмий-амалий конференция материаллари тўплами.2014-йил. 68-71 бет.
2.М.Н.Бобоева, Расулов У.Х.Гиёсиддин Жамшид Кошийнинг илмий меросиҳақида.Математика ва уни замонавий педагогик технологиялар ёрдамида ўқитиш муаммолари Республикаилмий-амалий конференция материаллари.
25-апрель, 2015-йил. 297-299бет.
3.М.Н.Бобоева.Функционал тенгламаларни ечишнинг Коши усули ҳақида. Математика ва уни ўқитишнинг замонавий усуллари илмий-амалий анжумани материаллари. 10-декабрь, 2016-йил. 29-30 бет.
4.М.Н.Бобоева. Интеграл операторли матрицанинг нуқтали спектри ҳақида. Фаол тадбиркорлик, инновацион ғоялар ва технологияларни қўллаб-қувватлаш йилига бағишланган магистратура талабаларининг мақолалар тўплами. «Дурдона» нашриётиБухоро, 2018 й. 50-52 бет.
5.М.Н.Бобоева. Олий математика фанида хосила мавзусини ўқитишда АКТ дан фойдаланиш. Илм-фан, таълим-тарбия ва инновацион ғоялар Республика илмий-методик мақолалар тўплами. «Дурдона» нашриётиБухоро, 2018 й. 345-347бет.
6.Boboyeva M., Qutliyeva Z. (2019). Formation of elementary mathematical concepts in preschool children.J. Global Research in Math. Archives, 6(11), 10-12.
7.Mаtеmаtikа fanini o`qitishning bоshqа fаnlаr bilаn integratsiyasi.Международной научно-практической интернет-конференции «Tенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации» 28 февраля 2020 года.281-283 бет.
8.Boboeva M.N., Rasulov T.H.The method of using problematic equation in teaching theory of matrix to students // Academy. 55:4, 2020. Рp. 68-71.
9.Бобоева М.Н. Проблемная образовательная технология в изучении систем линейных уравнений с многими неизвестными // Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 48-51.
10.Бобокулова С.Б., Бобоева М.Н. Использование игровых элементов при введении первичных понятий математики // Вестник науки и образования. 99:21 (2020), часть 2, С. 85-88.
11.Бобоева М.Н., Шукурова М.Ф. (2020). Обучение теме «множества неотрицательных целых чисел» с технологией «Бумеранг». Проблемы педагогики, 6(51), 81-83.
12.Бобоева М.Н. (2021). Обучение теме «Множества неотрицательных целых чисел». Проблемы педагогики, 2(53), 23-26.
13.Бобоева М.Н. (2021). Обучение теме «Множества неотрицательных целых чисел» кластерным методом. Проблемы педагогики, 2(53), 23-26.
14.Бобоева М.Н. (2021). Метод графического органайзера при изучении темы «Множество неотрицательных целых чисел». Проблемы науки, 4(63), 72-75.
15.БобоеваМ.Н. “Номанфийбутунсонлартўплами” мавзусиниўқитишда айриминтерфаолметодларданфойдаланиш // Scientific progress. (2021) 2:1, 53-60 б.
16.Boboyeva M.N., Parmonov H.F. Arkfunksiyalarqatnashgantenglamava tengsizliklarhamdaularniyechishusullari // Scientific progress. (2021) 2:1, 1724-1733 b.
17.Boboyeva M.N. Maktablarda «matematika» faninio‘qitishvauni takomillashtirishistiqbollari // Science and Education, 2:8 (2021), р. 486-495.
18.Boboyeva M.N. Maktabmatematikadarslaridamisol-masalalaryechish orqaliturlikasblargaoidma’lumotlarnisingdirish // Science and Education, 2:8 (2021), р. 496-504.
19.Boboyeva M.N. Differensialhisobningiqtisoddaqo’llanilishini takomillashtirishistiqbollari // Science and Education, 2:8 (2021), р. 476-485.