Стаж работы: 19 года
Педагогическая деятельность: 19 года
С 1998 по 2002 год обучался в Бухарском государственном университете по специальности «Математика» и получил степень бакалавра. С 2002 по 2005 год работал учителем математики в средней школе №12 Шафирканского района. С 2005 по 2009 год работал учителем информатики в Шафирканском сельскохозяйственном профессиональном колледже. С 2009 по 2011 год обучался на кафедре прикладной математики Бухарского государственного университета, в 2011 году получил степень магистра. С 2011 по 2013 год Шафиркан работал заместителем директора по учебной работе в Сельскохозяйственном профессиональном колледже. С 2013 по 2015 год Шафиркан был директором Сельскохозяйственного профессионального колледжа. С 2015 по 2018 год Шафиркан работала учителем математики в Сельскохозяйственном профессиональном колледже. В 2018-2020 годах работал преподавателем кафедры математического анализа Бухарского государственного университета. С 2021 года обучается в Бухарском государственном университете в базовой программе докторантуры по специальности 13.00.02-Теория и методика обучения (математика).
Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий при обучения темы скалярного произведения векторов. Вестник наука и образавания. 2020. №16(94). Часть.2. стр 33-36.
2.Курбонов Г.Г. Интерактивные методы обучения аналитической геометрии: метод case stady. Наука, техника и образавания. 2020. №8(72). стр 44-47.
3.Курбонов Г.Г. Информационные технологии в преподавании аналитической геометрии. Проблемы педагогики. 2021. №2(53). стр. 11-14.
4.Kurbonov G.G. Essential and discrete spectrum of the there – particle model operetor having tensor sum form. Akademy. Научно – методической журнал. Россия.2020. №4(55), cтр. 8-13.
5.Kurbonov G.G., Istamova D.S., The Role of Information Technology in Teaching Geometry in Secondary Schools. Scientificprogress. 2:4(2021), Pp. 817-822.
6.Курбонов Г.Г., Зокирова Г.М., Проектирование компьютерно-образовательных технологий в обучении аналитической геометрии. Science and education. 2:8(2021), Pp. 505-513.
7.Қурбонов Ғ.Ғ, Абдужалолов Ў.Ў., Геометрия фанини масофадан ўқитиш тизимининг асосий дидактик тамойиллари ва тeхнологиялари. Science and education. 2:9(2021), Pp. 354-363.
8.G’.G’.Qurbonov. Ishlab chiqarish haqidagi masalalarni matematik modellarini qurish. «Математика ва информатиканинг замонавий муаммолари» Республика илмий-амалий анжумани (Фаргона. 2019 йил 22-23 май, 133-135 бет)
9.Г.Г.Курбонов. Полязначений одной 2х2 операторной матрицы. Сборник материалов меж.кон.КРОМШ-2019. Симферополь. Стр. 64 ст.
10.У.Умарова. Ғ.Қурбонов.Дискрет математика ва математик мантиқ фанини ўқитишда “Зинама - зина” методи. Pedagogik mahorat. № 6 son. Buxоro. 2019 yil dekabr. 211-214 b.
11.G.G.Kurbonov., Sh.Dustova. ON THE NUMERIKAL RANGE OF A 2x2 OPERATOR MATRIX. Volume 6, No.11, November 2019 Journal of Global Research in Mathematical Archives.
12.T.H.Rasulov, G.G.Kurbonov. ESSENTIAL AND DISCRETE SPECTRUM OF THE THERE – PARTICLE MODEL OPERETOR HAVING TENSOR SUM FORM . Akademy. №4(55), 2020. Научно – методической журнал. Россия. Стр. 8-13 ст.
13.G’.G’.Qurbonov.Aналитик геометриянинг векторлар мавзусини ўқитишда компьютерли таълим технологияларидан фойдаланиш. Pedagogik mahorat. Maxsus son.Buxоro. 2020 yil iyun.