Опыт работы: 5 года Педагогическая деятельность: 5 года
Хусенова Азиза Шариповна родилась в 1991 году в Пешку районе Бухарской области. В 2017 году с отличием окончил педагогический факультет Бухарского государственного университета. В 2017-2019 годах обучался в Бухарском государственном университете по специальности «Теория и методика образования и обучения» (начальное образование). С 2019 года работает преподавателем кафедры методики начального образования факультета дошкольного и начального образования Бухарского государственного университета.
В 2021 году Бухарский государственный университет был принят в базовую докторантуру в области теории и методики образования и обучения (узбекский язык). Доктор педагогических наук, профессор Алижон Розикулович совместно с Хамроевым проводит научное исследование на тему «Методика проектирования деятельности учителя по интеграции родного языка начальных классов и уроков чтения».
А.Ш.Хусенова продуктивна в своей научной деятельности, опубликовала более 10 статей в нашей стране и за рубежом, активно участвует в узбекских и международных конференциях.
1.«Цель образования — главный критерий начального образования».Научный сборник. Бухара; Издательство "Дурдона", 2018. -Б. 244-246
2.Материалы республиканской научно-практической конференции «Требования к обучению родному языку и чтению в начальных классах». Бухара; 2018. -Б. 57-59
3.«Формирование у учащихся умений оценивать и диагностировать собственную деятельность». Ташкент; Издательство "Турон Икбал", 2019.-Б.191-196
4.«Теоретические основы учебной деятельности учащихся начальных классов». Научный сборник. Ташкент; Издательство «Навроз», 2019. -Б. 169-172
5.«Система развития профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов». Журнал критических обзоров ISSN: 2394-5125 Vol.7, ISSUE 19, 2020. -B. 4012-4017
6.«Проблема проектирования творческой деятельности учащихся в условиях родного языка». Среднеевропейский научный бюллетень, ТОМ 8, январь 2021 г.
7.«Подготовка будущих учителей начальных классов к руководству проектной деятельностью учащихся». Мировая наука: проблемы и инновации. 2021. Д. 219-221.
8.«Проблема проектирования творческой деятельности учащихся в условиях родного языка» // Современные тенденции и факторы развития внедрения цифровых технологий в начальное образование // Материалы международной научно-практической конференции.-Бухара, 2021.
9.«Проектирование деятельности учителя по интеграции в начальные классы родного языка». //Материалы международной научно-практической конференции «Повышение качества и эффективности начального образования: стратегия, инновации и лучшие практики» 20 сентября 2021 г.
10.«Роль учебной деятельности в проектировании деятельности учителя при интеграции уроков родного языка в начальных классах»// Центральноазиатский журнал литературы, философии и культуры. - 2021. - Т. 2. – нет. 10. – С. 111-114
11.«Особенности интегрированного урока»//Международный журнал культуры и современности, 2021 г.
12.«Социально-психологические особенности деятельности учителя по интеграции родного языка и преподаванию уроков в начальных классах»// Текущий научно-педагогический журнал, 2021 г.
13.«Роль междисциплинарной интеграции на уроках родного языка и чтения в начальных классах» // Информационный бюллетень Хорезмской академии Маъмуна, выпуск 3, 2022 г. Монография
1.Цель образования – главный критерий начального образования. Издательство GlobeEdit, 2020. ISBN 978-620-0-61713-2.