Опыт работы: 7 лет Педагогическая деятельность: 7 лет
Пyлотова Юлдуз Асадовна родилась 11 января 1990 года в Кызылтепинском районе Навоийской области в рабочей семье.
В 1997-2006 годах окончил 33-ю общеобразовательную школу Кызылтепинского района Навоийской области. В 2006-2009 годах окончил сельскохозяйственный техникум Кызылтепинского района Навоийской области.
В 2009-2013 годах окончил Бухарский государственный университет по специальности «Начальное образование и физкультурно-воспитательная работа».
В 2013-2017 годах работал учителем начальных классов в 33-й общеобразовательной школе Кызылтепинского района Навоийской области.
В 2017-2019 годах окончил Бухарский государственный университет по специальности теория и методика воспитания и обучения (начальное образование).
С 2019 года по настоящее время работает преподавателем кафедры методики начального образования.
В течение 2017-2019 годов опубликовал 2 учебных пособия, 1 монографию, более 30 научных статей, из которых со своими научными статьями участвовал в 14 местных журналах, 5 международных журналах, 11 национальных и международных конференциях.
Пyлотова Ю.А., Джамилова Б.С. Инструменты для изучения родного языка в начальных классах. // «Педагогическое мастерство» Научно-теоретический и методический журнал. Номер 2. - Бухара. -2018. - Д. 146-148.
Пyлотова Ю.А., Джамилова Б.С. Место приключенческих повестей в детском чтении книг. // Инновации современные концепции Международного научного форума том-2.–Москва-2019. 66-69.
Пyлотова Ю.А. Использование информационных ресурсов при интеграции уроков родного языка и чтения. // Журнал «Педагогическое мастерство». Специальный выпуск. - Бухара - 2019. - Д. 69-71.
Пyлотова Ю.А. Методика организации занятий по чтению на основе компетентностного подхода. // Журнал «Педагогическое мастерство». Номер 1. - Бухара - 2019. - Д. 117-127.
Пyлотова Ю.А. Методические возможности интеграции уроков родного языка и чтения в начальной школе. // Журнал «Педагогическое мастерство». Номер 5. - Бухара. -2020. - С. 119-126.
Пyлотова Ю.А. Особенности и принципы совершенствования интегрированных уроков в младших классах. // Журнал «Педагогическое мастерство». Специальный выпуск. - Бухара. -2020. - Д. 89-94.
Пyлотова Ю.А. Психологические особенности формирования речи при работе над текстом в начальных классах чтения. // Уроки психологии и образования (2021) 58(1): ис: 00333077. 4515-4522.
Пyлотова Ю.А. Психологические особенности формирования речи при работе над текстом на уроках чтения в начальных классах. // Academicia: международный междисциплинарный исследовательский журнал https://saarj.com 810.5958/2249-7137.2021.00080.X. 490-501.
Пyлотова Ю.А. Научно-теоретические основы интегративного подхода к формированию литературных представлений у учащихся начальных классов. // Среднеевропейский научный бюллетень, выпуск 2694-9970.123-133.
Пyлотова Ю.А., Каримова С., Хамрокулова Ш. Методика работы над текстом в интеграции уроков начального школьного чтения. // Среднеевропейский научный бюллетень, выпуск 2694-9970. 181-189.
Пyлотова Ю.А. Интегративный подход в развитии речи через работу над матом на уроках чтения. // Среднеевропейский научный бюллетень, выпуск 2694-9970. 160-167.
Пyлотова Ю.А. Методика организации занятий по чтению на основе компетентностного подхода. // Журнал «Педагогическое мастерство». - Бухара. -2021. - Д. 117-127.
Пyлотова Ю.А., Джамилова Б.С. Роль художественных текстов в защите учащихся от негативных моментов. // Сборник научных статей "Вопросы языкознания и методологии". -Ташкент, -2017. - Д. 69-73.
Пyлотова Ю.А. Изучение жанра рассказа в начальных классах. // "Мысль и интерпретация" сборник научных статей магистрантов. - Бухара. – 2018. – С. 169-171.
Пyлотова Ю.А. Задачи обучения в классе и во внеурочное время в начальных классах. // Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дошкольного и начального образования» - Бухара. -2019. - С. 165-171.
Пyлотова Ю.А., Джалолова Ф. Классификация образцов узбекских детских рассказов. // Инновационное развитие Бухарской области: Материалы республиканской научно-практической конференции на тему проблем и решений - Бухара. 2019. -Б. 970-974.
Пyлотова Ю.А. Методика исследования на основе классификации образцов узбекской и мировой детской прозы. // Материалы научно-практической конференции министерства на тему использования инновационных технологий в обеспечении целостности начального школьного образования на родном языке - Бухара. -2020. -Б. 160-163.
Пyлотова Ю.А. Выражение образцов детской прозы и ее идейное содержание. // Покупайте книги быстро и прямо в Интернете – в самых быстрорастущих книжных интернет-магазинах мира. ГЛОБУС-2020.
Пyлотова Ю.А. Использование детских игр для повышения эффективности уроков чтения в 4 классе. // Материалы республиканской научно-практической конференции на тему «Значение жизни и деятельности Фурката, сына Закиржона Халмухаммада, в воспитании молодежи» - Ташкент. -2020. -Б. 224-226.
Пyлотова Ю.А., Шомуродова Н. Задача создания нового поколения «родных» учебников для начальной школы. // Материалы республиканской научно-практической конференции на тему «Значение жизни и деятельности Фурката, сына Закиржона Халмухаммада, в воспитании молодежи» - Ташкент. -2020. -Б. 222-224.
Пyлотова Ю.А., Артыкбаева Г. Творческий подход к интеграции обучения родному языку в начальных классах. // Материалы республиканской научно-практической конференции на тему «Значение жизни и деятельности Фурката, сына Закиржона Халмухаммада, в воспитании молодежи» - Ташкент. -2020. -Б. 219-222.
Пyлотова Ю.А., Хамрокулова Ш. Воспитание учащихся в духе патриотизма на основе национальных ценностей. // Материалы республиканской научно-практической конференции на тему «Значение жизни и деятельности Фурката, сына Закиржона Халмухаммада, в воспитании молодежи» - Ташкент. -2020.–Б.217-219.
Пyлотова Ю.А., Итолмасова О. О творческой организации обучения родному языку в начальных классах. // Значение жизни и деятельности Закирджона Халмухаммеда сына Фурката в воспитании молодежи»
Пyлотова Ю.А. Информационно-ресурсное обеспечение интеграции занятий родным языком и чтением. // Материалы республиканской научно-практической конференции «Инновационный кластер начального образования и цифровое образование: потребность, необходимость, результат» - Бухара. -2021. -Б. 86-89.
Пyлотова Ю.А., Каримова С. Организация творческой деятельности учащихся начальных классов. // Материалы республиканской научно-практической конференции «Инновационный кластер начального образования и цифровое образование: потребность, необходимость, результат» - Бухара. -2021. -Б. 274-277.
Пyлотова Ю.А., Зубайдуллаева М. Развитие речи через работу с текстом на уроках начального чтения. // Материалы республиканской научно-практической конференции «Инновационный кластер начального образования и цифровое образование: потребность, необходимость, результат» - Бухара. -2021. -Б. 277-281.
Пyлотова Ю.А., Октамова С. Организация творческой деятельности учащихся начальных классов как методологическая проблема. // Материалы международной научно-практической конференции о современных тенденциях и факторах развития внедрения цифровых технологий в начальное образование. - Бухара. -2021. -Б. 213-215.
Пyлотова Ю.А., Исоева Ф. Основы формирования прагматической компетентности в обучении на родном языке. // Материалы международной научно-практической конференции о современных тенденциях и факторах развития внедрения цифровых технологий в начальное образование. - Бухара. -2021. -Б. 215-216.
Пyлотова Ю.А. Использование педагогических методов при обучении научно-популярным статьям на уроках чтения. // Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции и факторы развития внедрения цифровых технологий в начальное образование». - Бухара -2021. -Б. 239-240.
Пyлотова Ю.А., Рамазонова Ю. Управление творческой деятельностью учащихся начальной школы. // Материалы международной научно-практической конференции о современных тенденциях и факторах развития внедрения цифровых технологий в начальное образование. - Бухара. -2021. -Б. 267-268.
Пyлотова Ю.А., Чоллиева Г.Т. Написание слов через дефис. Издательство Дурдона. 2020. 109.
Пyлотова Ю.А., Итолмасова О. Развитие прагматической компетентности учащихся через анализ фонетических и лексических единиц в художественных текстах. // Материалы международной научно-практической конференции о современных тенденциях и факторах развития внедрения цифровых технологий в начальное образование. - Бухара. -2021. -Б. 273-275.
Пyлотова Ю.А. Обеспечение интеграции информации и ресурсов на уроках родного языка и чтения в начальных классах как методологическая проблема. //Опыт международного оценивания в начальном образовании: решения проблем и перспективы, материалы международной научно-практической конференции. -Бухара, 2022. -Б. 253-257.
Пyлотова Ю.А., Хамрокулова Ш. Педагогические факторы, лежащие в основе создания учебников узбекского алфавита. //Опыт международного оценивания в начальном образовании: решения проблем и перспективы, материалы международной научно-практической конференции. -Бухара, 2022. -Б. 242-243.
Пyлотова Ю.А., Каримова С.В. Возможности интеграции уроков родного языка в начальное образование. // Опыт международной оценки в начальном образовании: проблемы, решения и перспективы, материалы международной научно-практической конференции. -Бухара, 2022. -Б. 252-253.
Пyлотова Ю.А. Методология обеспечения информационно-ресурсной интеграции в обеспечении целостности обучения чтению и родному языку. // Журнал перспективных исследований и стабильности. Том: 02 Выпуск: 04/2022 ISSN: 2181-2608. -Стр. 336-370. Импакт-фактор: 8.2.
Хамроев А.Р., Пyлотова Ю.А. Методика обучения родному языку. (Учебное пособие.) –Ташкент. -2021. "Дурдона". -Б. 350.
республиканский научный