Welcome to buxdu   Click to listen highlighted text! Welcome to buxdu Powered By GSpeech

О научном совете и отделе научного секретариата Бухарского Государственного университета

О научном совете и отделе научного секретариата Бухарского Государственного университета   

Научный Совет Бухарского Государственного университета создан на основе Постановления о научном Совете высшего учебного заведения соответствующим приказом, утверждённым Министерством высшего и средне - специального образования.

Срок полномочия Совета - 5 лет.       

Начиная с 12 июня 2014 года заседания научного Совета проводятся под руководством профессора А.А.Тулаганова.    

В состав научного Совета входят 30 членов, состав которых утверждён приказом ректора университета (таблица -1)  

Состав научного  совета был рассмотрен в начале учебного года и исходя из обязанности по должности выбраны новые члены. В настоящее время в составе научного Совета действуют ректор университета, 5 проректора, деканы 7 факультетов, директор регионального центра по повышению квалификации и переподготовки кадров педагогов, председатель профкома кадров, директор Каракульского академического лицея при университете, научные руководители выполняемых по гранту ГНИП, ведущие профессора и доценты. См. 1-таблицу          

 

Члены Совета Бухарского Государственного университета

(3-4 заседание ноября 2018 года)

т/р

 

Фамилии и имена членов Совета

 Должность

1.

 Тулаганов Абдукобил Абдунабиевич

 Ректор университета, профессор,

 председатель Совета

2.

 Мукимов Комил Мукимович

  Академик АН РУз, профессор

3.

 Дурдиев Дурдимурод Каландарович

 Проректор по учебной части, профессор

4.

 Кадиров Ариф Махмудович

 Проректор по духовно-просветительской части,

доцент 

5.

 Самиев Камолиддин Аъзамович

 Проректор по научным работам и инновациям,

доцент 

6.

 Рахимов Олим Хамидович

 Проректор по финансово-экономической части

7.

 Хожиев Санжар Самадович

 Секретарь совета

 

Руководители организаций при университете, деканы факультетов и другие члены Совета  

8.

Каххоров Сидик Каххорович

 Председатель профкома кадров, профессор

9.

 Адизов Бахтиёр Рахмонович

 Директор регионального центра по ПК и

ПП кадров педагогов при университете 

10.

 Мирзаев Шавкат Мустакимович

 Декан факультета Физики-математики, профессор

11.

 Мухторов Эркин Мустафоевич

 Декан факультета педагогики, доцент 

12.

 Артикова Насиба Туймуродовна

 Декан факультета естественных наук, доцент

13.

 Хайдаров Анвар Аскарович

 Декан факультета Филологии, доцент

14.

 Нишонбоев Исмоил Пардабоевич

 Декан факультета ДВП, полковник

15.

 Маъмуров Баходир Бахшуллаевич

 Декан факультета Физической культуры, доцент

16.

 Очилов Уткурбек, Сайфуллаевич

 Декан факультета истории и культурного наследия ,

 доцент

17.

 Жураев Аброр Туробович

 Декан факультета Туризма, доцент 

18.

 Умаров Бахшилло Жураевич

 Декан факультета дошкольного и начального образования доцент

19

 Собиров Толиб Рузиевич

 Начальник специального заочного и заочного отдела

доцент

20

 Эргашов Мансур Ярашович

 Начальник учебно-методического управления,

доцент

21

 Баротов Шариф Рамазонович

 Действительный член академии международных

психологических наук, профессор (академик) 

22

 Явмутов Дилшод Шоимардонкулович

 Начальник отдела контроля качества образования

БГУ, доцент 

23

 Даминов Мирзохид Исломович

Директор регионального центра переподготовки

и повышении квалификации работников народного образования при БГУ

24

 Каххоров Отабек Сиддикович

 Начальник отдела Магистратуры БГУ

25

 Адизова Ободон Истамовна

 Председатель женского совета университета 

26

 Самадов Алишер Бахшуллаевич

 Юрист

27

 Жумакулов Голибжон Хасанович

 Директор Каракульского академического

лицея №3 при БГУ

28

 Нуруллаев Фируз Файзуллаевич

 Председатель первичной организации БГУ

совета молодёжи Узбекистана  

                  

Секретарь совета БГУ:                                  Хожиев С.

Основной задачей научного Совета университета является объединение усилий коллектива Бухарского Государственного университета, на первом заседании совета были утверждены состав совета и годовой план работы. В период 2011 – 2015 годов проведены 50 очередных и внеочередных заседаний научного Совета.    

 

На совещаниях (собраниях) Совета запланированы рассмотрение выполнения Национальной программы Подготовки кадров, обеспечение подготовки высококвалифицированных бакалавров и магистров на основе современных педагогических технологий и компьютеризации, совершенствование научных разработок, формирование у молодёжи чувства патриотизма, гражданства, гордости за отчизну, духовно- просветительского и культурного качества.       .

Так же Совет университета на ежемесячных совещаниях (собраниях) заслушивает отчёты о проделанной работе коллективом университета, строгое выполнение Государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ согласно Национальной программе подготовки кадров, отчеты о научно-исследовательской и духовно-просветительской работе, отчёты о деятельности лицеев, научных обществ, приёмной комиссии о результатах приёмов в университет, о потребности экономики страны к выпускаемым специалистам, отчёты службы маркетинга о заказах и внешней связи, рассматривая которых принимает соответствующие решения.          

отчёты о выполнение Национальной программы Подготовки кадров, обеспечение подготовки высококвалифицированных бакалавров и магистров на основе современных педагогических технологий и компьютеризации, совершенствование научных разработок, формирование у молодёжи чувства патриотизма, гражданства, гордости за отчизну, качества духовно- просветительской и культурной работы. 

Научный совет университета в течении года на заседаниях подытоживая годовую квалификационную практику студентов дал рекомендации по их улучшению, обсудил планы научно- исследовательской, духовно – просветительской работы и вопросы  повышения квалификации преподавательского состава. В качестве исполнения решения заседаний, места прохождения квалификационной практики, а так же темы BMI и MD выбраны вместе с непосредственными работодателями. В первой половине 2015-2016 учебного года около 30 человек преподавательского состава прошли повышение квалификации при ЦВО в городе Ташкенте и в региональном центре ПК и ППК при Бухарском Государственном университете.                            

 

Изданы более 20 учебных пособий и 2 учебника, рассмотренных научным Советом университета, которые были представлены для обсуждения Координационному Совету по изданию учебников и учебных пособий при Министерстве Высшего и средне - специального образования.       

 Согласно Постановлению «О порядке приёма преподавательского состава на работу высшим учебным заведениям» а также от 29 августа 2015 года «Кабинета Министров Республики Узбекистан», от 25 августа 2015 года «О внесении изменений и дополнений  некоторым Постановлениям Правительства Республики Узбекистан связанным повышением продуктивности и качества педагогической деятельностьи» №246 об обеспечении исполнении Постановления согласно Приказу №319 для определения соответствия занимаемой должности  среди преподавательского состава систематически проводятся конкурсы.               

В течении 2013 года в количестве 289 преподавательского состава (на должности завкафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя (ассистента), преподавателя-стажёра) прошли конкурс. Из них 14 завкафедрой, 10 профессора, 50 доцента выбраны на должности. Научным Советом университета в период 2014-2015 учебного года рассмотрены документы 3 кандидатов, подавших заявления и рекомендованы Высшей аттестационной Комиссии Республики Узбекистан на получения научного звания «доцент». В настоящее время они утверждены ВАКом на научное звание доцента. 

На собраниях научного Совета рассматриваются годовые отчеты проректоров, учебно– методического управления и других отделов.

 Н.Шукриллаев, Ш.Ахмедова, С.Абдуллаев, Ш.Сулаймонов, Б.Жураева, С.Назарова, Н.Рахимов и другие в разных периодах работали в должности секретаря научного Совета.      

 

Cекретарь научного Совета: Хожиев Санжар Самадович  

телефон : (0-365) 221-27-92 (91) 447-55-33

 Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

 

Деятельность научного секретариата и функциональные обязанности научного секретаря:    

Информирование ответственных лиц соответствующих направлений по подготовке проектов Постановления и ведения контроля по рабочему плану ежемесячного заседания научного Совета ЦВО;       

Информирование членов Совета ЦВО о дате, времени проведения Совета и обеспечение их участия на нём;    
Своевременно получить от ответственных лиц проекты Постановлений научного Совета и их оформление;   
Оформление проектов Постановления, раздача готовых проектов всем членам Совета;    
Систематическое ведение мониторинга исполнения Постановлений научного Совета;
В случаях невыполнения проектов Постановления докладывать председателю научного Совета письменно или устно;   
Постановления научного Совета оформлять протоколом. Обеспечить подписание, утверждение протоколов председателем и секретарём научного Совета.

Утвердить документы всех выписок из протокола ЦВО, прошедших утверждение научного Совета;

Рассмотреть документы исследователей, стремящиеся получить научное звание профессор, доцент согласно решению научного Совета и представить к утверждению в установленном порядке, а также направить документы в ВСА.       

Утвердить выписки из протоколов, по докторским и кандидатским темам, прошедших обсуждение научного совета;    

Провести на кафедрах конкурсы путём закрытых голосований, на вакантные должности заведующего кафедрой, профессора и доцента.         

Утвердить список научного Совета из числа профессорско - преподавательского состава;  

В конце каждого учебного года сдать в архив папки с протоколами научного Совета;

После рассмотрения плана научного Совета утвердить у ректора ВОУ;

Внести соответствующие изменения в рабочий план на основе Указов Президента Республики Узбекистан, Постановления Кабинета Министров, Постановления и приказов Министерства Высшего и средне-специального образования.     
Систематическое ведение номенклатурных дел научного Совета  и мониторинг всех документаций.

   Обязан знать:
Нормативные документы по ведению дел в ВОУ, функциональные обязанности, установленные приказами Министерства, Законы о высшем образовании, приказы и инструкции Министерства высшего и средне-специального образования, порядок нахождения на должности на конкурсной       основе состава профессорско – преподавательского состава, порядок присвоения научной степени и научного звания.                                

 Требования соответствия : или квалификационные требования


Знать Постановления о Высшем образовании, Постановления о вузах, приказы и инструкции Министерства Высшего и Средне - специального образования; документы относящиеся ВОУ, научного Совета, Указы по присвоению научных званий, а также  другие руководящие и нормативные документы;           
Иметь высшее образование;
Необходимо знать порядок определения на занимаемой должности профессорско – преподавательского состава на конкурсной основе.

Указ научного совета бухарского государственного университета

Russian mobile menu

BuxDU ATM tomonidan ishlab chiqildi.
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech