Welcome to buxdu   Click to listen highlighted text! Welcome to buxdu Powered By GSpeech

Архив и канцелярия

Заведующая канцелярией и архивом: Тураева Мастура Курбоновна

Teлeфон: (0 365) 221-27-59

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Деятельность и обязанности начальника отдела Отдела канцелярии и архива:  

Отдел Канцелярии и архива БГУ является составным отделом университета. Отдел Канцелярии и архива ведёт работу на основе Устава университета, существующего Постановления. В практической деятельности руководствуется Приказами Министерства высшего и средне-специального образования, Приказами и Указаниями университета. Применяя на практике  Законов об образовании Республики Узбекистан, Указов, Постановлений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров, Министерства высшего и средне-специального образования об обучении и воспитании молодого поколения обеспечивает своевременное представление руководству университета заданий вышестоящих организаций.

В составе отдела Отдела канцелярии и архива отмечаются следующие группы:

  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • доставка до адресата;
  • приём обращение граждан, формирование и оформление документов.

В каждой группе работа осуществляется самостоятельным делопроизводителем и курьером согласно должностной Инструкции под руководством начальника отдела Отдела канцелярии и архива.

  • Обеспечение правильного учёта документов, входящих в ВОУ, своевременной регистрации и сдачи исполнителям, правильное оформление исходящих документов;
  • Приём поступающих в ВОУ документов, их регистрация в листок и предоставление этих листков  для информирования;  
  • Согласно указаниям ректора документы направить для исполнения;
  • Проверка правильности регистрации и оформления исходящих  документов с подписью ректора (проректора);
  • Учёт входящих в ВОУ писем-сообщений, типографических бланков с отражением реквизитов ВОУ;
  • Приобщение в папки исполненных документов;
  • Согласно указаниям ректора документы направить исполнителю;
  • Оформление документов, завершенных делопроизводством для сдачи в архив.
  • Приём документов, поступающих из Министерства через Корпоративно-информационную сеть;
  • Своевременное выполнение и качественное снятие копий;
  • Своевременный приём писем электронной почты, и своевременная отправка необходимых информаций;
  • Проверка в ходе приёма документов соответствия цифр с числами на конвертах;
  • В случае приёма почты без конверта проверить наличие приложения;
  • Согласно указаниям ректора, документы исполнителям выдать после подписания ими в специальной тетради.
  • Отдел канцелярии имеет круглую печать с наименованием университета.

 

Обязанности отдела канцелярии и архива:

  • Обеспечение правильный учёт документов, поступающих в ВОУ, своевременной регистрации и сдачи исполнителям;
  • Обеспечение правильного оформления исходящих из ВОУ документов;
  • Приём поступающих на имя ректора документов, их регистрация в листок и предоставление этих листков для информирования;  
  • Согласно указаниям ректора документы направить для исполнения;
  • Проверка правильности регистрации и оформления исходящих документов с подписью ректора (проректора);
  • Учёт входящих в ВОУ писем-сообщений, типографических бланков с отражением реквизитов ВОУ;
  • Приобщение в папки исполненных документов;
  • Оформление документов, завершенных делопроизводством для сдачи в архив.

Адрес отдела:  Город Бухара, улица  M.Икбол, дом 11, 2-этаж, 1 - здание отдел Канцелярии и архива.

Russian mobile menu

BuxDU ATM tomonidan ishlab chiqildi.
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech